Инновационная деятельность
Инновационная площадка
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА (презентация)
Паспорт программы инновационного развития
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Сборник (фрагмент): » формирование универсальных учебных действий в процессе обучения »
Полностью сборник доступен на сайте: http://innovation-school-3.tilda.ws/
Распространение инновационного опыта посредством публикаций:
- Сайт «Проектная технология в современных условиях» : https://sites.google.com/site/schoolproject042018/
- Материалы к корпоративным семинарамСайт дистанционной поддержки обучения ЛОИРО http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=364
- Проект «Машина солдат» ( Пронина С. В., Пронин Михаил) https://sites.google.com/view/car-soldier/главная
- Сайт по проектной деятельности в образовательной организации. Портал ХОР http://portal.loiro.ru/index.php?module=articles&action=view&cid=0&id=1830
_______________________________________________________________________
Мероприятия 2019 — 2020 учебный год:
1. 23 сентября в МОУ «СОШ № 3» г. Всеволожска в рамках инновационной работы по теме «Формирование коммуникативной компетентности как основа метапредметного обучения в условиях реализации ФГОС»состоялся мастер-класс для учителей школы «Особенности работы с учебными текстами. Смысловое чтение как условие совершенствования коммуникативной компетентности». Участники выполняли задания по смысловому чтению доктора педагогических наук, профессора Ирины Борисовны Коротковой из её пособия «Академическое письмо: процесс, продукт и практика», — М., 2019. Неординарная интерпретация текста как мотивация смыслового чтения, работа над усовершенствованием композиции текста, применение законов логики аргументации в текстах-рассуждениях, работа с синонимическими рядами, совершенствование «мёртвого» текста, редактирование текста – именно эти приёмы работы с учебно-научным текстом были использованы в мастер-классе. Количество участников – 50 человек.Ведущая – научный руководитель инновационного проекта Соколова Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент.
СОШ № 3 23.09.2019 Мастер-класс.ppt
2. 23 сентября 2019 года в МОУ «СОШ № 3» г. Всеволожска состоялся семинар дляучастников Районной метапредметной олимпиады школьников, которая состоится 16 ноября 2019 года. В рамках семинара участники рассмотрели специфику метапредметной олимпиады, её цели и задачи. Получили задания для подготовки к следующему семинару: познакомиться с такими жанрами, как визитная карточка, социальный проект, телемост, конкурс чтецов, блиц-опрос, монологическое выступление, краеведческая миниатюра.
Количество участников – 15 человек.
Ведущая – научный руководитель инновационного проекта Соколова Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент.
3. В МОУ «СОШ № 3г.Всеволожска» начала свою работу творческая группа, по подготовке к Районной метапредметной олимпиаде школьников. В которую вошли учащиеся 10 класса: Климов Артём, Ерофеева Екатерина, Тращенкова Анна, Токарева Анастасия и Климов Максим. А также учителя-наставники: Виноградова Елена Вячеславовна, Гудочкина Майя Фёдоровна, Чистякова Елена Алексеевна, Ионина Виктория Леонидовна и Пырина Светлана Юрьевна.
Ведущая – научный руководитель инновационного проекта Соколова Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент.
4. Продолжается подготовка к Райннойметапредметной олимпиаде школьников!!! 7 октября 2019 года в МОУ «СОШ № 3» г. Всеволожска состоялся второй семинар для участников олимпиады, которая состоится 16 ноября 2019 года. В рамках семинара участники рассмотрели специфику каждого задания; особенности жанра телемоста, социального проекта, монологического выступления; обсудили основные принципы командообразования и приёмы формирования имиджа команды.
Количество участников – 19 человек.
Ведущая – научный руководитель инновационного проекта Соколова Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент.
5. 7октября в МОУ «СОШ № 3» г. Всеволожска в рамках инновационной работы по теме «Формирование коммуникативной компетентности как основа метапредметного обучения в условиях реализации ФГОС» состоялся мастер-класс для учителей школы «Особенности работы с информационными учебными текстами. Смысловое чтение как условие совершенствования коммуникативной компетентности». Участники рассмотрели основные правила смыслового чтения, разработанные Мортимером Адлером в его исследовании «Как читать книги? Руководство по чтению великих произведений» — М.: «МАНН, ИВАНОВ,ФЕБЕР», 2019.
Количество участников – 50 человек.
Ведущая – научный руководитель инновационного проекта Соколова Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент.
6. В рамках деятельности муниципальной инновационной площадки
«Формирование коммуникативной компетентности как основа метапредметного обучения в условиях реализации ФГОС»в МОУ «СОШ № 3» г. Всеволожска 30 ноября 2019 года прошла IРайонная метапредметная олимпиада, в которой приняли участие команды двух школ Всеволожского района: МОУ «СОШ № 2 с углублённым изучением ряда предметов» и МОУ «СОШ № 3 с углублённым изучением ряда предметов» г. Всеволожска.
Команды представили визитные карточки школ, творческие коллективы образовательных организацийвыступили с краеведческими миниатюрами; команды стали участниками телемоста с немецкими школьниками, вышедшими на климатические протесты, а также представили свои социальные проекты «Хранитель родины» и «Найти себя»!
_____________________________________________________________________
28.01.2019 ПЕДСОВЕТ по 1 этапу инновационной деятельности
Выступления на педсовете 28.01.19
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ К ПЕДСОВЕТУ 28.01.19
Список литературы для летнего чтения
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ МО
Программа-Филологической-сессии-УМНЫЕ-КАНИКУЛ
Круг чтения учащихся старших классов СОШ № 3 города Всеволожска
Особенности работы с учебными текстами
Старт инновационной площадки в СОШ № 3 города Всеволожска
Усовершенствование коммуникативной компетентности педагога
13.09.2019 Мастер-класс Формирование коммуникативной компетентности