Меню

О школе

ФГИС Моя школа

Воспитательная деятельность

Методическая работа

Социально-психологическая служба
  • Телефоны
  • Психолого-педагогический консилиум
  • психологическая безопасность


  • Социально-психологическое тестирование (СПТ)

    Государственно-общественное управление

    Управление качеством образования

    Информационная безопасность

    Антикоррупционная деятельность

    Противодействие терроризму и экстремизму

    Функциональная грамотность (PISA-2024)

    Подготовка к участию в общероссийской, региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024

    Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) является мониторинговым исследованием качества общего образования, которое отвечает на вопрос «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?».
    Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран и оценить эффективность стратегических решений в области образования.
    Данная программа осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (ОЕСD). Исследование проводится трехлетними циклами, начиная с 2000 года.
    Данное исследование в России осуществляется Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования совместно с Федеральным институтом оценки качества образования при активном участии Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, органов управления образованием регионов, участвующих в исследовании.
    Работа проводится в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

    Компоненты функциональной грамотности, оцениваемые в PISA

    Основные направления оценивания (2/3 времени тестирования):
    — читательская грамотность;
    — математическая грамотность;
    — естественнонаучная грамотность.

    Обобщенная характеристика грамотности обучающихся:

    — креативное мышление;
    — финансовая грамотность;
    — глобальные компетенции.

    Информация для родителей о Международном исследовании качества образования PISA

     

    Документы федерального уровня

    • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 06 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
    • Читательская грамотность в исследовании PISA-2015

    Документы регионального уровня

    • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.10.2019 № 2257-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA»
    • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.06.2020 № 977-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA на 2 полугодие 2020 года»

    Документы муниципального уровня

    • Распоряжение Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 18.06.2020 № 429 «Об утверждении плана мероприятий по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA на 2020-2021 учебный год»
    • План мероприятий (Дорожная карта) по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2020-2021 учебный год
    • Распоряжение Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 28.12.2020 № 883 «Об организации деятельности учреждений, подведомственных Комитету по образованию, по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024»
    • Распоряжение Комитета по образованию от 18.01.2021 № 21 «О проведении мониторинга готовности учителей к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024»
    • Схема организации деятельности муниципальной системы образования по подготовке к участию в международном исследовании PISA-2024
    • Муниципальный проектный офис «Подготовка к участию в международном исследовании PISA-2024»

    Документы школьного уровня

     

     

    Полезные ссылки

    Банк заданий

    Методическая разработка заданий по географии в формате заданий PIZA — копия

    Примеры заданий по чтению, математике и естествознанию