Меню

О школе

Воспитательная деятельность

Методическая работа

Социально-психологическая служба
  • Телефоны
  • Психолого-педагогический консилиум
  • психологическая безопасность


  • Социально-психологическое тестирование (СПТ)

    Государственно-общественное управление

    Управление качеством образования

    Информационная безопасность

    Антикоррупционная деятельность

    Антитеррористическая деятельность школы

    ГТО

    Методическая служба школы

    PISA (перейти в раздел)

     

    Методическая тема школы:

    «Эффективные методы и приёмы формирования функциональной грамотности учащихся»

    Положение о педагогическом совете

    Положение О методической службе

    Положение о методическом совете

    Распоряжение об организации методической работы в МОУ СОШ №3 на 2022-2023 уг

    Распоряжение о назначении руководителей МО

    ПЛАН НМР на 2022 -2023 учебный год

    План — сетка МР на 2022-23

    План работы Методического Совета школы 2022-2023

    План работы с педагогами имеющими профессиональный дефицит на 2022-2023 уч год

    Положение о портфолио педагога

    Курсы повышения квалификации учителей школы

    Курсы повышения квалификации в 2021-2022 году

    График прохождения аттестации учителей 2022-2023 уч.год

    Список учителей и график прохождения аттестации

    Список учителей на соответствие занимаемой должности

    Положение о наставничестве

    В школе работает 7 методических объединений:

    • МО учителей математики (руководитель учитель математики Широких Е.Н)
    • МО учителей русского языка, литературы и общественных наук (руководитель учитель русского языка и литературы Виноградова Г.В)
    • МО учителей иностранных языков (руководитель учитель иностранного языка Першина Л.Г)
    • МО учителей технологии, ИЗО, музыки, физической культуры и ОБЖ (руководитель учитель физической культуры Красавцев Е.П)
    • МО учителей начальных классов (руководитель учитель начальных классов Наумова О.П)
    • МО учителей естественно научного цикла (руководитель учитель биологии Дубенецкая Е.О)
    • МО классных руководителей (руководитель учитель английского языка Граева И.Р)

     

    Аналитические справка по всем направлениям методической работы за 2021 — 2022 учебный год (справка)

     

    Реализуемые учебно-методические комплексы : образование

     

    Нормативные документы и инструктивно-методические письма:

    —       Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru/

    —       Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий https://eit.edu.ru/

    —       Совет по науке и образованию http://science.gov.ru/

    —       Федеральный институт развития образования http://firo.ranepa.ru/

    —       Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/

    —       ФГОС — https://fgos.ru/

    —       Приказ Минпросвещения России от 27.11.2018 N 247 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе общего образования»

     

    ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (перейти в раздел)

     

    Ссылки на Интернет-ресурсы по методической работе:

    —       Муниципальное учреждение «Всеволожский районный методический центр» https://rmc.vsevobr.ru/home/

    —       Ленинградский областной институт развития образования http://loiro.ru/

    —       Сообщество руководителей методических объединений «XXI век» http://www.openclass.ru/node/25033

    —       Президентская библиотека https://www.prlib.ru/

    —       Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

    —       Бесплатная электронная библиотека онлайн «Единое окно к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/

    —        Электронная библиотека Ленинградской области http://www.lenoblkniga.ru/

    _______________________________________________________________________

    В настоящее время учителя нашей школы принимают участие в проекте «Цифровая культура в образовательной среде», реализуемом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В рамках проекта они проходят обучение по программе «Методология формирования компетенций в сфере цифровой культуры для воспитателей и преподавателей всех уровней образования» и изучают модуль «Цифровая культура в сфере основного и среднего общего образования». В процессе обучения учителя приобретают навыки работы с образовательными платформами, узнают об особенностях использования коммуникационных площадок, а также знакомятся с различными сервисами для совместной работы.