Меню

О школе

ФГИС Моя школа

Воспитательная деятельность

Методическая работа

Социально-психологическая служба
  • Телефоны
  • Психолого-педагогический консилиум
  • психологическая безопасность


  • Социально-психологическое тестирование (СПТ)

    Государственно-общественное управление

    Управление качеством образования

    Информационная безопасность

    Антикоррупционная деятельность

    Противодействие терроризму и экстремизму

    Доступная среда

    конвенция о правах инвалидов

    Приказ об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и представляемых услуг в сфере образования

    Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

    План мероприятий  по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов

     

    САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

     

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

    Положение о психолого педагогическом консилиуме в МОУ СОШ №3 Всеволожска

    Положение об организации инклюзивного образования в МОУ СОШ №3 Всеволожска

    Обеспечение доступа в школьное здание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с помощью персонала:

    Лестничный гусеничный подъемник:

    В школе создаются условия для коррекционно-развивающей деятельности педагогов с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

    Так, педагог-психолог  работает с детьми с ОВЗ на рабочем столе психолога-дефектолога

    А учитель-логопед Рогожина Т.К. занимается с детьми на столе учителя логопеда

    Кроме того, в учебных кабинетах, где обучаются дети с ОВЗ, есть необходимые развивающие методики и оборудование:

    балансир, позволяющий развивать общую моторику и чувство равновесия

    песочница с подсветкой, являющаяся замечательным средством снятия напряжения

    разные приспособления, позволяющие развивать межполушарные связи

    Все оборудование закуплено у российских производителей и изготовлено из натуральных экологически чистых материалов.

     

    В образовательном учреждении ведется работа по созданию условий для использования инвалидами и лицам с ОВЗ учебных кабинетов, библиотеки, объектов спорта.
    — для обеспечения доступа в здание образовательной организации приобретена подъемная платформа (аппарели);
    — условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ соответствуют;
    — условия охраны обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ соответствуют;
    — специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  частично присутствуют;
    — образовательная организация не предоставляет общежитие обучающимся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.