Меню

О школе

Воспитательная деятельность

Методическая работа

Психологическая служба

Государственно-общественное управление

Управление качеством образования

Информационная безопасность

Антикоррупционная деятельность

Антитеррористическая деятельность школы

ГТО

Доступная среда

конвенция о правах инвалидов

Приказ об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и представляемых услуг в сфере образования

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

План мероприятий  по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов

 

САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Положение о психолого педагогическом консилиуме в МОУ СОШ №3 Всеволожска

Положение об организации инклюзивного образования в МОУ СОШ №3 Всеволожска

Обеспечение доступа в школьное здание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с помощью персонала:

Лестничный гусеничный подъемник:

В школе создаются условия для коррекционно-развивающей деятельности педагогов с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

Так, педагог-психолог Кузнецова А.С. работает с детьми с ОВЗ на рабочем столе психолога-дефектолога

А учитель-логопед Рогожина Т.К. занимается с детьми на столе учителя логопеда

Кроме того, в учебных кабинетах, где обучаются дети с ОВЗ, есть необходимые развивающие методики и оборудование:

балансир, позволяющий развивать общую моторику и чувство равновесия

песочница с подсветкой, являющаяся замечательным средством снятия напряжения

разные приспособления, позволяющие развивать межполушарные связи

Все оборудование закуплено у российских производителей и изготовлено из натуральных экологически чистых материалов.

 

В образовательном учреждении ведется работа по созданию условий для использования инвалидами и лицам с ОВЗ учебных кабинетов, библиотеки, объектов спорта.
— для обеспечения доступа в здание образовательной организации приобретена подъемная платформа (аппарели);
— условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ соответствуют;
— условия охраны обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ соответствуют;
— специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  частично присутствуют;
— образовательная организация не предоставляет общежитие обучающимся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.