Доступная среда
План мероприятий по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов
САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Положение о психолого педагогическом консилиуме в МОУ СОШ №3 Всеволожска
Положение об организации инклюзивного образования в МОУ СОШ №3 Всеволожска
Обеспечение доступа в школьное здание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с помощью персонала:
Лестничный гусеничный подъемник:
В школе создаются условия для коррекционно-развивающей деятельности педагогов с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
Так, педагог-психолог работает с детьми с ОВЗ на рабочем столе психолога-дефектолога
А учитель-логопед Рогожина Т.К. занимается с детьми на столе учителя логопеда
Кроме того, в учебных кабинетах, где обучаются дети с ОВЗ, есть необходимые развивающие методики и оборудование:
балансир, позволяющий развивать общую моторику и чувство равновесия
песочница с подсветкой, являющаяся замечательным средством снятия напряжения
разные приспособления, позволяющие развивать межполушарные связи
Все оборудование закуплено у российских производителей и изготовлено из натуральных экологически чистых материалов.
В образовательном учреждении ведется работа по созданию условий для использования инвалидами и лицам с ОВЗ учебных кабинетов, библиотеки, объектов спорта.
— для обеспечения доступа в здание образовательной организации приобретена подъемная платформа (аппарели);
— условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ соответствуют;
— условия охраны обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ соответствуют;
— специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ частично присутствуют;
— образовательная организация не предоставляет общежитие обучающимся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.